Агентство «Красное Слово» провело тренинг «Персональный PR и личный бренд»

В Москве прошел организованный PR-агентством «Красное Слово» тренинг «Персональный PR и личный бренд». Основная целевая аудитория тренинга –руководители гос- и бизнес-структур, психологи, художники, арт-дилеры, адвокаты, коллекционеры, актеры, пластические хирурги и т.д.

С 2008 года специализация пиар-агентства «Красное Слово» – PR- и маркетинговые услуги. Сегодня успех на рынке специалистов зависит от персонального PR, обеспечивающего профессиональный рост, высокую оплату, место в «топе».

В программе тренинга – ознакомление с основными блоками персонального брендинга. В наше время в персональном PR в первую очередь заинтересованы высококвалифицированные наемные специалисты и представители малого бизнеса – адвокаты, врачи, психологи, дизайнеры, кураторы арт-проектов, режиссеры, и это далеко не полный список. Сегодня успех на рынке специалистов зависит от персонального PR, обеспечивающего профессиональный рост, высокую оплату, место в «топе».

Основано агентство медиаменеджером, пиар-технологом и продюсером Вадимом Горжанкиным.

Таблоид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: